[Статья] Спиливатели корон - 2 часть

Часть 2 - продолжение, где я, Марина Хмеловская, хочу поделиться своим личным опытом.

Читайте начало статьи здесь: Часть 1

Как-то много лет назад, когда я еще работала на телевидении, я мечтала быть телеведущей, мне хотелось стать известной, чтоб меня любили и уважали, я очень расстраивалась, когда кто-то говорил обо мне плохо...

[Статья] Спиливатели корон - 1 часть

Отрывок из нашей будущей книги «Мой Будда» (как создать идеальные отношения). Часть 1

Какие бы хорошие поступки мы не делали, они так могут и остаться пустыми. Поскольку 90 % кармического семени – это мотивация. Если мы даем деньги, чтобы придать себе вес в обществе, получить одобрение или стать известным благодетелем, то грош цена этим действиям.

Почему "мне стыдно брать деньги"? И как с этим бороться?

Неудивительно, что в нашей среде мы слышали эту фразу, и не один раз.

Давайте разберем, что это за установка и откуда здесь растут ноги.
Надо понимать, что тот, кто ее произносит, всегда хочет показаться благородным человеком, как бы презрительно относящимся к деньгам. В силу определенного воспитания он демонстрирует свое отсутствие привязки к финансам.

[ВИДЕО] Как создать щедрых клиентов?

Почему у одних много клиентов, а других обходят стороной? Всегда ли качество и цена решают популярность и окупаемость услуг или продуктов? Может налоговое законодательство решает все? Стартовый капитал? Профессионализм? Удача?

Знаете ли вы людей, чье дело прогорело, хотя они вкладывали туда знания, деньги и качество их продуктов было достойным? А может тех, кто особо ни на что не расчитывал, не обладал знаниями как все организовать и большим начальным капиталом, но у него дело "пошло"?

Популярное